Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Разработка логотипа:

Естественное желание каждого человека, хоть немного заботящегося о своем здоровье и здоровье своих детей – есть натуральные, качественные и свежие продукты.

Куриное мясо – вкусный и полезный продукт. Оно содержит протеины, витамины, минеральные вещества, в частности железо, фосфор, калий. Все эти вещества должны входить в ежедневный рацион человека, особенно ребенка. Одно из немаловажных достоинств куриного мяса – небольшое количество жира по сравнению с другими видами мяса.

ТМ “NATURAL” предлагает на рынке Украины натуральное куриное мясо, без различного рода добавок, гормонов. Птица выращивается на натуральных кормах, и растет не меньше, чем 65 дней! Благодаря фермерскому хозяйству в Киевской области (владельцы ТМ – иностранцы) продажа мяса кур высокого качества стала возможна теперь и у нас.

На первом этапе был разработан уникальный и запоминаемый логотип, который отражает натуральность продукта. Были использованы зеленые цвета, как базовые, имеющие отношение к свежим и качественным продуктам.



Разработка дизайна упаковки:

Основная цель дизайна упаковки - укрепление эмоциональной связи бренда с потребителем, подтверждение статуса качественного продукта и соответствие бренда современным маркетинговым тенденциям.

При разработке дизайна были выделены два ключевых приоритета позиционирования: качество выпускаемой продукции и эмоциональное взаимодействие с потребителем, основанное на идее натуральности, заботы и доброты – образ курицы, кукурузы, теплая цветовая гамма.

Дизайн упаковки так же говорит о том, что, создавая для курицы комфортные условия существования, окружая ее заботой, ТМ “NATURAL” заботится и о своих потребителях, предлагая им продукцию высочайшего качества.

Приятного аппетита!