Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Компания занимается производством и продажей ювелирных украшений (Украина).

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным, запоминаемым и понятным для широкой аудитории людей. Ассоциироваться с качественными изделиями и хорошими продажами. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии FAVORITUM.

Название FAVORITUM (ФАВОРИТУМ) - придуманное.

Основная часть названия образована от английского слова FAVOURITE:
- излюбленный, любимый, наиболее предпочтительный;
- любимец; фаворит (о человеке или вещи);
- лидер (продаж).

Окончание слова: на UM (УМ) – умный. Т.е. сделать покупку ювелирных украшений с умом (оптимальное соотношение цены и качества изделия).

Название образовано от известного слова, и это значительно сократит затраты на будущее продвижение бренда.

Основные ассоциации названия:
- Я предпочитаю покупать ювелирные изделия в этой сети магазинов!
- Мой любимый бренд!
- Бренд, которому можно доверять!

FAVORITUM - красивое и запоминаемое слово, которое вызывает доверие, а так же отражает профессионализм компании.





К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие условия – простой и запоминаемый дизайн. Конечно, первое что приходит на ум, при обдумывании идеи логотипа – это драгоценные камни и украшения (цепочка, кольца, серьги и т.д.). Обсуждая возможные графические решения, мы решили обыграть бриллианты, которые представляют собой довольно несложное углеродное соединение. После этапа огранки, алмаз приобретает идеальную геометрию и превращается в очень красивый и сияющий бриллиант, от которого невозможно оторвать взгляд.

В нашем понимании, идеальный стиль для ювелирной компании должен быть простым и понятным, как правильно ограненный бриллиант. Таким образом, в графической части логотипа мы решили использовать квадрат, в углах которого разместили стилизованные бриллианты, а по центру знака поставили заглавную букву названия бренда “F” увенчанную короной, что отражает высокое качество изделий и точную ювелирную работу мастеров.





Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым: бриллианты весьма привередливы к цветовому окружению и удачно сочетаются далеко не со всеми оттенками. В результате мы использовали всего два фирменных цвета: белый и серый, как отражение чистой гаммы белого металла и бриллиантов. Оттенок серого был специально подобран так, чтобы выгодно подчеркивать многоцветное сияние драгоценных камней, а так же быть универсальным при полноцветной печати и нанесении логотипа с помощью пленки ORACAL 641 (для оформления выставочного стенда и вывески).

Логотип «FAVORITUM» с дескриптором «ЮВЕЛІРНІ ВИРОБИ» связан в классический вертикальный фирменный блок, что отражает дань уважения консервативным традициям ювелирного дела – точность, прочность и симметрия.





Создание фирменного стиля:

В фирменном стиле центрально-симметричный элемент орнамента напоминает о кристаллической решетке алмаза и, одновременно, о схеме огранки бриллианта. Так же, этот рисунок является базовым знаком, который дополняет логотип бренда.

Разработанный фирменный стиль отражает современный ювелирный бренд, который будет ассоциироваться у потребителя с актуальным дизайном и высокотехнологичным производством. В ассортиментной политике компании ставка делается на изделия из золота с бриллиантами и серебра.




Создание брендбука:

На последнем этапе работы над брендом все разработанные элементы – логотип и фирменный стиль были собраны в брендбук. В ювелирном бизнесе, учитывающем возросшую покупательскую способность населения, как ни в каком другом деле оправдана ориентация на эмоции потенциальных потребителей. Ведь именно чувства и настроения становятся главными побудителями к покупке. Поэтому, красиво и правильно оформленный в соответствии с фирменным стилем брендбука ювелирный магазин будет привлекать потенциальных покупателей.

Ювелирные изделия – особый товар, требующий соответствующего подхода. Очень важно не перегружать визуальную рекламу, чтобы не отвлекать внимание от самих изделий, а их фотографии должны быть очень хорошими по качеству. Все эти и многие другие рекомендации расписаны в брендбуке и помогают Заказчику в продвижении бренда на рынке.