Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Создание логотипа:

ООО "Киев-Атом" (г.Киев, Украина) занимается комплексными поставками сварочных материалов и оборудования ведущих мировых и национальных производителей, как в Украине, так и за рубежом.

Для нового бренда “Energy Standard”, который выходит на Европейский рынок, Заказчиком была поставлена задача, создать логотип, фирменный стиль и на его основе разработать дизайн упаковки. Логотип должен выглядеть современно, стильно и в тематике аналогичных торговых марок.

Общий вид знака, его силуэт напоминает знак качества, который несет в себе ассоциации с высоким авторитетом и гарантией качества оказываемых услуг. Символ (знак), напоминающий переплетение металлических изделий вызывает доверие со стороны клиентов и партнеров, а так же выражает надежность и основательность. Все это говорит о динамичности, стремлении к развитию, прогрессу. Градиентное свечение выделяет центр знака и по цвету сочетается с буквами шрифта, что придает знаку немного объема и делает его еще более интересным.

В целом сочетание цвета, шрифта и изображения выглядит деловито, строго, солидно.






Создание фирменного стиля:

На визитке, фирменном бланке и конверте помимо изображения логотипа компании дизайнер студии применил фирменный элемент. Фирменный элемент усиливает эмоции, передаваемые логотипом, и помогает обеспечить визуальное единство восприятия всех фирменных носителей компании.




Разработка дизайна упаковки:

Дизайн упаковки выполнен с учетом особенностей нанесения логотипа и фирменного стиля. Используемый шрифт имеет пропорции и особенности построения лучших технических образцов для такого типа продукции, но в то же время буквы не имеют засечек. Шрифт характеризуется гармоничной пропорцией золотого сечения: отношение роста строчных к величине верхних и нижних выносных элементов близко к пропорции 3:5. Все это делает шрифт четким, благородным и хорошо читаемым на упаковке.