Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Создание логотипа:

Подсолнечное нерафинированное масло производится из семян подсолнечника без термической обработки (механическим путем). Сохраняя все необходимые для человеческого организма биологически активные вещества, подсолнечное нерафинированное масло оказывает поистине неоценимую пользу организму человека. Нерафинированное подсолнечное масло рекомендуется употреблять в пищу без применения тепловой обработки. Его аромат и характерный вкус делают любое горячее блюдо или салат по-настоящему вкусным и чрезвычайно полезным.

Для нового бренда “MUSTAFA” Sunflower Oil (Украина), который выходит на Европейский рынок, Заказчиком была поставлена задача, создать логотип и на его основе разработать дизайн этикетки. Логотип должен выглядеть современно, стильно и в тематике аналогичных торговых марок.

Разработка дизайна этикетки:

На втором этапе работы был разработан дизайн этикетки. Основные критерии, которые учитывались при работе: строго, со вкусом и по европейски. Основной графический элемент – это тематика подсолнухов. Обязательное использование пищевых цветов и эко-тематики.

Красивый дизайн этикетки подсолнечного масла позволит в перспективе выйти на новый уровень в позиционировании своей продукции для экспорта за рубеж (одним из рынков сбыта будет Великобритания).

Зарекомендовав себя надежным партнером, бренд “MUSTAFA” чрезвычайно дорожит своей репутацией на внутреннем и на внешнем рынке. Поставляя масло подсолнечное, предприятие обеспечивает своих партнеров абсолютно надежным и оперативным сотрудничеством.