Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа бренда:

Разработка названия для торговой марки порошковых красок (Украина).

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть тематическим, интересным и запоминаемым. Ассоциироваться с лидером на рынке, надежным поставщиком и производителем качественного товара. Аудитория бренда: люди бизнеса 32-56 лет, в основном - мужской пол. Это небольшие компании, которые предлагают услуги по покраске метала, частные компании которые производят мелкие или серийные изделия, а так же большие заводы. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии LACOVER.

Название происходит от слов:

LACE (англ.) – отделка.

COVER (англ.) – покрывать, защищать, охватывать.

ЛАК (рус.) - лакокрасочная продукция.

Порошковые краски наносятся на окрашиваемую металлическую поверхность – т.е. надежно покрывают и защищают поверхность изделия.

По произношению, название ЛАКОВЕР – напоминает слово LUCK (англ.) – удача, успех.

Название строгое, серьезное и хорошо запоминается. Бренду будет сопутствовать успех и удача в бизнесе.

Порошковые краски – новый, до сих пор не освоенный в должной мере украинскими производителями, сегмент рынка. Компания является первой на рынке Украины, кто запускает завод с «нуля» по производству порошковых красок. Для того чтобы наладить выпуск порошковых материалов, требуется создать современное производство, приобрести новое оборудование и внедрить технологии, принципиально отличающиеся от традиционных.

Порошковые краски наносятся путем электростатического напыления на окрашиваемую металлическую поверхность и обеспечивают большую плотность покрытия, по сравнению с традиционными эмалями, а также обеспечивают большую экономию при декоративном или защитном окрашивании широкого спектра поверхностей.

Порошковые краски применяется в промышленных целях (сфера металлообработки), например для покраски частей автомобилей, сельскохозяйственного оборудования, а также для окраски бытовой техники (холодильники, бойлера, конвекторы), приборов, мебели, спортивных товаров, покраска дверей, электрощитовое оборудование, мото-вело, ограждение, товары народного потребления (грабли, сапки, лопаты), металлический профиль, торговое оборудование(стеллажи, рекламные стойки). Порошковые материалы обладают высокой стойкостью и долговечностью при минимальном вредном воздействии на окружающую среду.





Разработка фирменного стиля:

Разработанный фирменный стиль выполнен в строгом стиле и отражает миссию компании - производство высокотехнологичных порошковых красок, стабильность качества, исполнение заказов в кратчайшие сроки, мгновенное реагирование на любые ваши запросы.

Порошковые краски разработаны для того чтобы обеспечить надежную защиту, придать красивый вид изделиям, а также решать экологическую проблему в области покрытий за счет практически полного отсутствия в составе летучих компонентов и органических растворителей. Это одно из основных преимуществ по сравнению с жидкими материалами.



Разработка дизайна упаковки:

Отзыв:

Ф.И.О.: Ковальчук Ольга Георгиевна

Компания: ЧП «ИНДАСТРИАЛБУД»

Должность: Руководитель проекта

Страна, город: Украина, г. Киев

Благодарим коллектив "FloMaster" за реализацию проекта по разработке названия, логотипа и фирменного стиля. Приятно ощущать со стороны Вашей компании оперативность, профессионализм, индивидуальный подход и грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу творческих успехов на профессиональном поприще и процветания!