Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Разработка логотипа:

Компания «Європейська Гільдія» успешно занимается торговлей крупами, сахаром, маслом, макаронными изделиями и мукой с прошлого года. Благодаря высокому качеству и богатому ассортименту продукции, гибкой ценовой политике, максимально быстрому и качественному исполнению заявок, удобному расположению складов, а также поиску и нахождению компромисса во всех спорных вопросах компания заняла твердые позиции на этом рынке услуг. На протяжении всего 2015 года компания продолжает активно развиваться, с каждым годом наращивая объемы продаж.

В нашу студию обратились за разработкой логотипа, фирменного стиля и упаковки для продукции. На первом этапе работы был создан логотип, который полностью отвечает своему названию (звездочки Европейского союза), и отражает аграрную тематику – листики (выполнены в национальных цветах флага Украины).


Разработка фирменного стиля:

Фирменный стиль был разработан в спокойном и строгом стиле, что бы подчеркнуть большой опыт работы компании, надежность и гарантии высокого качества продукции. В настоящее время компания эффективно использует все средства, которые помогают сформировать оптимальное предложение для покупателя.

Компания очень дорожит своей репутацией и доверительными отношениями с партнёрами. Основные принципы ведения бизнеса - стабильность, определенность и уверенность в эффективном и долгосрочном сотрудничестве.



Разработка дизайна упаковки:

Разработка дизайна упаковки для муки и сахара была непростой задачей. Вместе с Заказчиком были проработаны разные концепции оформления, в итоге решили остановиться на белом фоне упаковке – как символа чистоты, простоты и качества продукции.

Для формирования благоприятного образа продуктовой линейки TM «Європейська Гільдія», для каждого вида упаковки был разработан привлекательный паттерн – иллюстрация, который подробно рассказывают о том, что покупатель найдет внутри и передают уникальный характер нового для украинского рынка формата коммуникации (для сахара – это кружка чая, печенье, банка варенья, кексы; для муки – это колоски пшеницы). Дизайн разработан с учётом функциональных особенностей товара. Каждая упаковка обладает очень удобным клапаном (наклейкой) в верхней части упаковки, для того, что бы можно было удобно потом ее закрыть.

При разработке этого бренда, мы в первую очередь, мы отталкивались от ожиданий целевой аудитории и общих тенденций украинского рынка продуктов. В рамках комплексного решения этой маркетинговой задачи, нами был разработан уникальный образ бренда, подчеркивающий высокий характер предложения и натуральность продуктов.





Разработка дизайна наружной рекламы: билборд (рекламный щит):


Отзыв:

Ф.И.О.: Корнилов Виталий Олегович

Компания: Европейская Торговая Гильдия

Должность: Менеджер проекта

Страна, город: Украина, г. Киев

Оперативная работа, без задержек и отговорок. Понравился режим работы (по Viber и электронной почте). Рекомендую для работы!