Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Разработка логотипа:

В нашу студию обратились за созданием логотипа и этикетки ТМ “GTA” - автомобильные краски, лаки, грунты, шпатлевки. Логотип должен отражать автомобильную тематику и быть шрифтовым. Дизайнерами было принято решение разработать логотип в стиле “GT” - обозначение гоночного класса в автомобильных соревнованиях (немецкий аналог индекс - GTI). Для придания динамики, в логотипе используется наклонный шрифт, а для отражения спортивной тематики – красный, черный и стальной цвет.

Само название Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring) — дословно переводится как «большое путешествие». Gran Tour раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым для комфорта в дальней дороге. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования, без компромиссов в этой области, характерных для настоящих спортивных автомобилей.


Разработка дизайна упаковки:

ТМ “GTA” является эконом линейкой товаров для кузовного ремонта. Этикетке нужно выделяться на полке, и она не должна иметь аналогов по внешнему виду. Бренд должен позиционироваться ярко, дерзко, и главное по-новому. Этикетка, полиграфическая и сувенирная продукция должны заявить о выходе нового игрока на рынок с долгосрочными целями и привлечь внимание публики. Понятно, что обычной красивой этикеткой с рациональным стилем таких целей добиться будет очень сложно.

Заказчик предложил стилизовать ТМ “GTA” под всемирно популярную игру. GTA – это игра, основной темой, которой являются машины, тюнинг, ремонт, скорость, драйв, жесткий характер.

Таким образом, основная концепция и стиль бренда – рисованные машины и люди. Здесь уникальности можно добиться за счет эксклюзивно созданных иллюстраций. Обязательно должны быть разработаны персонажи (герои): маляры, технологи, колористы. Когда потребитель стает героем покупаемого продукта, он видит не просто людей, которые говорят, как нужно делать, а видит на этикетке банки себя, он более завлечен в процесс приобретения данного продукта. Вместо оружия и гангстеров (из игры) – используются мастера и маляры СТО с красками, шпателями, масками наносящими лак на крыло автомобиля и т.д.



Стереотипы потребителей говорят о том, что сейчас добиться внимания можно за счет яркого и вызывающего дизайна, агрессивного графического наполнения. Кроме рациональных выгод, таких как качество и цена, более 80% покупок совершаются эмоционально – т.е. очень понравился продукт, и рука потянулась его купить.

Важным аспектом позиционирования бренда (его основой) становится связь с определенной эпохой. Сейчас в Украине не стабильность и хаос. Потребитель все реже обращает внимание на спокойно оформленные товары-новинки. Самые популярные цвета года: красный, оранжевый, черный. Стиль игры GTA легко узнают во всем мире, а сама игра уже много лет находится в ТОП-е и имеет миллионы поклонников, аудитория которых с каждым годом становиться все старше (потенциальные будущие покупатели).



Дизайн этикетки был разработан с учетом концепции дизайна игры GTA. Были нарисованы спортивные машины и персонаж – мастер по покраске автомобиля.

В качестве фона было использовано карбоновое покрытие, такое как у спортивной Audi S7 (пожелание Заказчика).

В процессе работы над созданием логотипа и этикетки была решена основная задача - привлечь внимание, соответствовать выбранному стилю, и отразить главный посыл – дерзость и брутальность.