Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия:

Разработка названия для ТМ крымских вин.

Основные пожелания Клиента были следующими – в названии должна быть чётко отражено происхождение вина – Крым. Ассоциации: крымские традиции и истории виноделия, превосходное уникальное качество продукта (натуральное – не химическое вино). Языковое написание – русский язык.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Крымский купаж.

Вино изготовлено обычно из смеси различных виноматериалов, которую называют купаж. Идея названия Крымский купаж - запоминаемость и лаконичность.

В начале XIX века виноделие Крыма воскресает после многих столетий забвения. Потеряв связь с прошлым, без традиций и многовекового опыта, оно возрождается любителями, не щадившими для него средств и не ставившими на первый план практическую выгоду.

Центральной фигурой среди этих пионеров-любителей является граф М. С. Воронцов. В своих имениях Алупка, Массандра, Ай-Даниль и Гурзуф он посадил множество сортов винограда, строил подвалы для вина. Воронцов отличался кипучей энергией во всем, в том числе в деле возрождения виноделия. По его приказу поселенцы должны были выращивать виноград, а он закупал у них виноматериалы и обрабатывал их в своих подвалах в Алуште, Ай-Даниле, Алупке.

В целях увеличения своих доходов Воронцов производил закупки винограда у мелких землевладельцев и крестьян, не имевших своих подвалов и дорогого винодельческого оборудования. Эти вина смешивались в специальных бочках.

Вина из покупных гроздей не смешивались с винами собственных садов и продавались под маркой "Выдержанные в подвалах Воронцова". Неперспективные вина перекуривались на водку и назывались "Воронцовская старка". Считается, что основы промышленного виноделия на полуострове заложил именно он.