Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Разработка логотипа:

В нашу студию обратились за созданием логотипа и упаковки японской ТМ “Побеждающий меч”. В буквальном переводе с японского языка: «побеждающий меч» или «меч для победы» (японская философия боевых искусств).

Логотип выполнен в трех цветах – красном, белом и черном. В Японии черный цвет - это цвет радости. Белый - божественный цвет, символ света, чистоты и истины. Красный цвет спасает от злых сил, болезней, бед, символизирует любовь, силу и мужество. Кроме того, красный - цвет жизни.

На заднем фоне присутствует элемент флага Японии - большой красный круг, олицетворяющий восходящее солнце. Согласно легенде, традиция этого флага берёт начало в XIII веке, со времени монгольского вторжения в Японию. Флаг был предложен японскому императору, считающемуся потомком богини Солнца, буддийскими монахами.

Шрифт названия ТМ “Побеждающий меч” – строгий, с острыми элементами, отражающими японский меч. Общий вид логотипа отражает страну производителя ТМ, силу и мужество рыболова.

Разработка дизайна упаковки:

С учетом особенности логотипа и цветового решения были разработаны дизайны упаковки для силиконовых приманок и крючков. Фон выполнен в виде чешуек рыбы, что бы обратить на себя внимание и сразу показать сферу применения и использования.

Для силиконовых приманок используется блистерная упаковка – практичная современная упаковка из полимерных пленок (ПЭТ, ПВХ, полистирол) различной плотности. Главным преимуществом блистерной упаковки являются ее прочность и прозрачность.

В настоящее время современный подход к оформлению товара решает все – продажи и место на рынке. Качественная и креативная упаковка не только защищает товар от порчи, но и украшает его, а кроме того, привлекает взгляд клиента. Упаковка была разработана с учетом всех современных тенденций и пожеланий клиента, а также с учетом экономии места и, безусловно, с высокими стандартами качества.

Ловись рыбка большая да маленькая!



3D визуализация силиконовой приманки:



Схематическая модель приманки для упаковки:



Упаковка после произодства: