Ребрендинг

Работы > Ребрендинг

Предложние по редизайну логотипа:

В нашу студию обратились за редизайном логотипа и созданием дизайна этикетки носков ТМ “ЖИТОМИРСЬКА ПАРА”.

Новый логотип должен быть простым, запоминаемым и хорошо читаться на небольшой этикетке. В процессе работы Клиенту были предложены различные концепции дизайна логотипа, а затем и самой этикетки. Наиболее оптимальный вариант логотипа был доработан, и под него была создана этикетка.

Вся продукция торговой марки отличается действительно оригинальным дизайном и непревзойденным качеством. Носки изготавливаются только с применением натуральных материалов - хлопок со специальной отделкой невероятно комфортны, и конечно приятны, как на ощупь, так и на взгляд.

Компания очень гордится своей продукцией, так как мужские носки – это необходимый элемент гардероба, который используется практически 365 дней в году. Идеальная форма, лаконичный рисунок, высокая и удобная резинка, которая точно дает человеку уверенность в том, что из-под правильной длины будет выглядывать только идеальная полоска носков, а это, согласитесь, неотъемлемая часть истинного стиля и внимания к деталям.

Слоган ТМ “ЖИТОМИРСЬКА ПАРА” звучит как: Купуйте якісне – носіть із радістю!


Концепция разработки дизайна этикетки: