Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Редизайн логотипа:

В настоящее время в мире существуют сотни различных заправок для салатов – от классических до самых экзотических. В нашу студию обратились за созданием логотипа и этикетки для новой ТМ Fresh Dressing – соусы для салатов. С английского языка название дословно переводится как - Свежая Заправка или Свежий соус. На Западе очень часто сейчас соусы называют – дрессинг.

Так как название для широкой аудитории сразу может быть не понятно, было принято решение в логотипе максимально отразить специфику деятельности будущего бренда. В верней части логотипа изобразили салатный лист, а в нижней – миску для смешивания соуса и салата. Шрифт Fresh Dressing - уникальный и по своему начертанию напоминает соус, который выливается из баночки.

На втором этапе были разработаны этикетки для четырех различных соусов: черный кунжут, лимон и горчица, малина и базилик, имбирь и кунжут. Дизайн этикеток выполнен в едином стиле – где верхняя часть отражает ингредиенты каждого соуса, а нижняя часть – одинаковая для всех. Были подобраны яркие картинки, которые будут привлекать потребителя и выделяются на полке магазина.

Многие из соусов, универсальны, но некоторые наилучшим образом подчеркнут и облагородят вкус определенных продуктов. ТМ Fresh Dressing для рынка Украины подобрала наиболее популярные во всем мире варианты таких соусов.

Приятного аппетита!


Разработка дизайна этикетки: