Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка международного названия для ТМ систем электрического отопления (работа по принципу климат контроля, с помощью быстро монтируемого оборудования для частных домов, квартир, служебных и общественных зданий). Компания занимается производством и продажей данного оборудования.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных компаний, + свободный домен для сайта .com).

Название должно ассоциироваться с тематикой деятельности, и отражать идею тепла, качества, безопасности, экономии, эффективности, инноваций и комфорта. Новый бренд рассчитан на европейский рынок. Языковое написание – латиница.

После рассмотрения предложенных вариантов, Заказчик остановился на названии MIRTECO.

MIRTECO - придуманное слово на европейский манер. Образовано от слов:

Mirracle (англ.) – чудо, удивительная вещь.

Tec (англ.) – техника.

Tech (англ.) – технология.

Eco- (англ.) - эко- (связанный с экологией, окружающей средой).

Ecol (англ.) - экология, экологический.

Economical (англ.) - бережливый, экономичный, экономный.

Название отражает новые технологии, комфорт, надежность и вызывает доверие.

Таким образом, получилось многогранное слово, которое отражает основные предпочтения целевой аудитории будущего бренда: комфорт, качество, экономичность, экологичность, долговечность.

Слово легко произносится и запоминается.

При создании знака логотипа мы остановились на форме круга, как наиболее совершенной геометрической фигуре. Составные части знака олицетворяют различные внутренние процессы, их взаимодействие и переход одного в другой. Успешное сочетание всех процессов создает идеальную, замкнутую систему.

Разработанный логотип бренда отражает процесс электрического отопления помещения (движение потоков нагретого воздуха). Логотип выполнен в простом стиле для удобства нанесения логотипа на различные поверхности оборудования. Цветовое решение логотипа выполнено в теплых тонах для отражения тематики деятельности. Оранжевый цвет отражает тепло, а зеленый - экологичность.





Разработка фирменного стиля:

Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверты, фирменный бланк. Элементы фирменного стиля выполнены в виде линий, которые символизируют потоки тепла, инновационность, комфорт и неразрывную связь бренда с природой и окружающей средой.



Разработка дизайна этикетки: