Разработка названия для Международной регистрации

Услуги > Разработка названия для международной регистрации




Разработка названия для регистрация торговой марки за рубежом - очень сложная и трудоемкая работа. Она необходима в том случае, если Вы планируете экспортировать или уже экспортируете свои товары или услуги в другие страны, имеете предприятия по производству товаров в другой стране или собираетесь их открыть, или если у Вас заключены договора с зарубежными компаниями которые производят ваши товары.

Международная регистрация торговой марки имеет такую же силу, как если бы Вы зарегистрировали торговую марку по национальной процедуре.

Стоимость и срок разработки названия

Для Международной регистрации ТМ

  • Разработка 10 уникальных названий
  • Для каждого названия приводится пояснение о происхождении
  • Тщательная предварительная проверка названия на уникальность
  • Проверка на свободные домены:
    *.com
    + любая выбранная одна страна (например: *.it / *.de / *.ru / *.kz и т.д.)
    + *.ua / *.com.ua
  • Если не подходят предложенные названия - разрабатывается еще 2 новых варианта (бесплатно)
  • 100% предоплата
  • Срок разработки: 10-14 дней.
  • Стоимость разработки составляет: 30 000 грн. / $ 1500

Для регистрации ТМ в ЕВРОСОЮЗЕ / СНГ

  • Разработка 10 уникальных названий
  • Для каждого названия приводится пояснение о происхождении
  • Тщательная предварительная проверка названия на уникальность по выбранной одной стране
  • Проверка на свободные домены:
    любая выбранная одна страна (например: *.it / *.de / *.ru / *.kz и т.д.)
    + *.ua / *.com.ua
  • Если не подходят предложенные названия - разрабатывается еще 2 новых варианта (бесплатно)
  • 100% предоплата
  • Срок разработки: 10-14 дней
  • Стоимость разработки составляет: 20 000 грн. / $ 1000

Примеры наших работ - международные бренды:

Что необходимо сделать для заказа услуги?

Для разработки названия (нейминг) просим заполнить и обработать бриф.

Скачать бриф на разработку названия

Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua

После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.

Что Вы получаете в итоге?

По окончании работ Заказчик получает красиво оформленный документ, в котором представлены варианты названий Бренда и объяснения происхождения для каждого названия, исходя из требований Брифа.

Международная регистрация торговой марки

Международная регистрация торговой марки (товарного знака) по Мадридской системе это прекрасный способ защиты Вашей торговой марки одновременно в нескольких государствах за рубежом. Всего государств Мадридской системы: 96

Перечень государств Мадридской системы по состоянию на 2018 год.

Регистрация торговых марок в Евросоюзе / СНГ

Для заявителей из Украины существует следующие способы регистрации торговой марки в Европейском Союзе:

  • регистрация торговой марки в национальном ведомстве в каждой интересующей стране.
  • регистрация торговой марки по Мадридской системе - правовая охрана одновременно в нескольких странах путем подачи одной международной заявки.
  • регистрация Торговой Марки Европейского Сообщества (community trade mark, CTM). Правовая охрана Торговой Марки Европейского Сообщества предоставляется на территории всего Европейского Союза. Такая процедура целесообразна при осуществлении деятельности на всей территории Евросоюза или его значительной части. На данный момент Европейский союз объединяет 28 стран:

Регистрация Торговой марки Европейского сообщества осуществляется через Офис по Гармонизации Внутреннего Рынка (Office Harmonization Internal Market - OHIM). Зарегистрировать торговую марку в ЕС может любое физическое или юридическое лицо, которое имеет постоянное место жительства в одной из стран-участниц Европейского Союза, постоянное представительство в одной из стран ЕС, или является резидентом страны-участницы Парижской Конвенции. Процедура регистрации европейской торговой марки составляет около 7-8 месяцев.

Недостаток такой процедуры состоит в том, что в случае отказа в регистрации в одной из стран ЕС, торговая марка автоматически получает отказ в регистрации и во всех остальных заявленных странах. Несмотря на это существует так называемая процедура конверсии. Конверсия предусматривает преобразование заявки на Торговую Марку Европейского Сообщества в заявку по одной из двух других вышеописанных процедур, в страны, где не было отказано в регистрации, сохраняя при этом право приоритета.

Наша студия рекомендует проводить регистрацию торговых марок по Мадридской системе международной регистрации товарных знаков.