Ребрендинг

Услуги > Ребрендинг

Ребрендинг – обновление бренда.

Цель ребрендинга - внести свежие эмоции и идеи в бренд, расширить аудиторию, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным.

После проведенной работы бренд получает приток новых сил, обретает новые качества и становится привлекательным для клиентов.

Ребрендинг, позволяет компании, товару или услуге выйти на новую ступень развития, скорректировать и привлечь внимание не охваченных ранее клиентов и усилить лояльность настоящих.

Для бренда нужен ребрендинг, если:

  • Изменяются рыночные условия, к которым необходимо адаптировать бренд.
  • Позиции бренда на рынке ослабли.
  • Небольшой уровень знания о существующем бренде.
  • Изменение сферы деятельности, структуры бренда.
  • Применяется не правильное текущее позиционирование бренда.

Процесс ребрендинга

Последовательность реализации этапов ребрендинга в большей степени зависит от той ситуации, в которой на момент проведения ребрендинга находится сам бренд и от тех задач, которые ставятся перед обновленным брендом.

При работе по ребрендингу, очень важно сохранять все самое лучшее из того, что было сделано и внедрено в сознание целевой аудитории до момента ребрендинга. Очень важно сохранить те элементы бренда, которые воспринимаются потребителями, как преимущества и сильные стороны бренда по сравнению с конкурентами. И отказаться от того, что делает бренд мало узнаваемым.

В большинстве случаев после ребрендинга образ бренда должен быть узнаваем. Однако, в некоторых особо сложных случаях приходится изменять настолько много элементов бренда, что от предыдущего бренда остается иногда только название.

Условия работы

  • Заключение договора
  • 50% предоплата
  • Срок разработки: 20-30 дней
  • Стоимость: договорная

Примеры работ